понедельник, 6 июля 2020 г.

Любимые детские книги библиотекарей


Об одной из любимых книг детства рассказывает библиотекарь Тарасова Ольга Васильевна. Самым любимым персонажем с детства для меня стал Винни-Пух, герой интересной сказки «Винни-Пух и все-все-все». Автор у книги есть, даже два. Первый, кто написал Винни Пуха – Алан Милн, английский писатель. А познакомилась я со сказкой благодаря Борису Заходеру, который её перевёл (Но автор всегда подчёркивал, что его книга – не перевод, а пересказ, плод сотворчества и «пересоздания» Милна по-русски). Меня захватил мир зверей, живущих «на своей территории» – в «Чудесном лесу»: забавный медведь Винни-Пух и его друг Пятачок, рассудительная Сова и спокойный Кролик. И у каждого героя свой неповторимый индивидуальный характер. Эта сказка стала более популярна благодаря рисованному мультфильму студии «Союзмультфильм», где мишку озвучивал всеми любимый Евгений Леонов. Я его до сих пор люблю пересматривать. Эта сказка полна юмора, она поднимает настроение, её всегда хочется прочитать еще раз. И поэтому цитаты из книги и мультфильма стали общим достоянием советских детей и взрослых. Давайте вспомним:
- «Доброе утро, Пятачок, в чем я лично очень сомневаюсь!»
- «У одних в голове что-то есть, у других – нет, и тут уж ничего не попишешь»
- «Экспедиция – это вот что значит: все идут друг за другом, гуськом»
- Надпись «Ушол щасвирнус»
- «А не пора ли нам подкрепиться? По-моему, пора»
- «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…»
- «И того и другого, и можно без хлеба» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий