среда, 24 июня 2020 г.

Любимые детские книги библиотекарей


Всем привет, снова с вами я, библиотекарь Ольга Александровна.
Ещё об одной любимой книге детства хотелось бы мне рассказать. Прочла я её классе в шестом... Она попалась мне в библиотеке. Альфред Шклярский «Томек в стране кенгуру». Эту книгу я прочла за одну ночь, не смогла уснуть, пока её не дочитала. Мальчик, который путешествует по далёким странам. После многолетней разлуки Томек Бильмовский встречается с отцом. Вместе с верными друзьями они отправляются в далекую Австралию. Необычные приключения ждут отважных путешественников. Томек совершает свой первый подвиг – спасает девочку, заблудившуюся в роще у ручья. Отныне Салли, так звали девочку, и Томека связывает нежная дружба. Встреча с золотоискателями, а затем с разбойниками чуть не стала для Томека роковой... а что было дальше, прочтите сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий