среда, 13 марта 2019 г.

"Играй - городок" Нины Пикулевой


Привет, Книгоградцы! Я, Ольга Анатольевна Просекова, опять с вами. И у меня в руках книжка, которой  30 лет. Она была впервые издана в 1989 году Южно-Уральским книжным издательством. Это книга Нины Пикулевой «Играй – городок». Издательства уже нет, а книжка, хоть и постаревшая, немного выцветшая, есть и продолжает знакомить читателей с прибаутками, считалками, скороговорками, загадками. Разве я могла предположить, что когда-то судьба сведёт меня с её автором Ниночкой Васильевной Пикулевой.  Да не просто сведёт, а она станет частым гостем детской библиотеки №13, её бессменным членом жюри на конкурсах выразительного чтения и гостем многих – многих праздников. Прочитав «Играй – городок», я просто влюбилась в незатейливые, но умненькие, добренькие слова прибауток, которые читаются легко, а запоминаются ещё легче. С не одной сотней ребят мы выучили наизусть «Прибаутки к обеду» (очень её люблю), «Горошенки – непрошенки»,  «Ходит сказка по домам», разыгрывали считалки про Ворону, учили язычок плясать на скороговорках, отгадывали загадки… 30 лет прошло с тех пор, как я впервые взяла в руки эту книгу, но до сих пор она помогает мне общаться с детьми, играть с ними,  делать их досуг интересным и весёлым. Эта книга очень тёплая и душевная и напоминает мне детство. И первых моих читателей в детской библиотеке. А ещё на первой странице есть автограф автора: «Моим друзьям из детской библиотеки №13 с любовью, автор Нина Пикулева». И это классно! Желаю книжке долгих лет, заинтересованных читателей, любви и восторга детей!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий