пятница, 9 ноября 2018 г.

Каждый ребёнок имеет право


Давным-давно, тысячи лет назад, на Земле появились люди. Одновременно с ними появились главные вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют? Шли столетия, и люди составили главные документы о правах и обязанностях. В детской библиотеке №13 прошло мероприятие, на котором ребятам рассказали об интересных книгах из серии «Детям о праве» Павла Астахова: «Я и государство», «Я и дорога», «Я и улица», «Я и школа», «Я отдыхаю», «Я и магазин» Вместе с книгой было совершено путешествие в мир взрослых людей, ребятам предлагались различные жизненные ситуации, и все вместе думали над возможными последствиями тех или иных поступков. Ведь Право существует для того, чтобы все мы жили в мире и согласии. Также ребятам была предложена сказочная викторина, где у героев были нарушены какие-либо права. Почему обитатели птичьего двора обижали гадкого утёнка в сказке Г.Х.Андерсена?  А в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» нужно было выбрать право, которое нарушила ведьма. В конкурсе  «Юристы» участники мероприятия блестящее справились со всеми заданиями. В заключении  Диана и Лейла прочитали стихи  о правах, Конституции, любви к людям. Надеемся, что в дальнейшем многие ребята уже не совершат  неправильных поступков и не попадут в неприятные ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий